Экономисты «перевели пенсию СССР на российские деньги, получилось 200 000 рублей» В 1929 году была закрыта последняя биржа труда. С этого времени в СССР безработица была полностью ликвидирована. На фоне тогдашней Великой депрессии на Западе с незанятостью населения до 40% это было огромным достижением. В СССР выпускники вузов после окончания учёбы гарантированно получали рабочее место по специальности.

Зарина (не в сети), Рубцовск05 сентября 2016, 11:26
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (13)
  1. Потребительское право – комплексная отрасль права, состоящая из норм различных отраслей права (гражданского, административного, уголовного), регулирующих отношения по защите и удовлетворению моральных, материальных и иных ценностей граждан. В западноевропейских государствах еще в 30-е годы создавались так называемые «лиги покупателей», безусловно, лиги покупателей стали прообразом нынешних обществ потребителей.

  2. Хитрая гарантия: что учесть покупателю Гарантийный ремонт — больная тема для многих покупателей: всевозможные случаи отказов, долгие месяцы ремонта, назначение дополнительных экспертиз. Что нужно знать о гарантиях производителей и законах, защищающих потребителя, разбирались с экспертами.

  3. Защита прав потребителей лекарственных средств Многие покупатели сталкивались с проблемой возврата ЛС (далее – ЛС) в аптеку. Зачастую при этом потребители сталкиваются с тем, что аптечное учреждение отказывает им в удовлетворении их требований. Каким же образом потребители лекарств могут защитить свои права? Прежде всего, стоит понимать, что не любые ЛС, купленные в аптеке, подлежат возврату.

  4. Ликбез от эксперта: потребитель дрожащий или право имеет? Государство 22.04.2016 13:29 В Казахстане усилят механизмы защиты прав потребителей Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам защиты прав потребителей» .

    Документ направлен на совершенствование механизмов защиты прав потребителей Ранее, представляя законопроект в Парламенте, министр национальной экономики Ерболат Досаев пояснял, что поправки предусматривают определение принципов регулирования сферы, создание новых и совершенствование имеющихся механизмов защиты прав потребителей, а также усиление роли общественных объединений потребителей.

  5. Право потребителя на информацию о продукции Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей Статья 15. Право потребителя на информацию о продукции 1. Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, которая обеспечивает возможность ее сознательного и компетентного выбора. Информация должна быть предоставлена ​​потребителю до приобретения им товара или заказа работы (услуги).

  6. Общие положения Раздел 1 — Закона Украины о защите прав потребителей Статья 1.

  7. Покупатель не обязан на месте оплачивать случайно разбитую в торговом зале бутылку с вином или банку с соком В магазинах, особенно в продуктовых, мы бываем почти каждый день, так что с правилами торговли знакомы хорошо. Но, как показывает практика, в самых обыденных и привычных вещах может скрываться множество подводных камней.

    Вместе с юристами из ООО «Юридическая группа «ВЕРДИКТ БАЙ» Полиной Мелешко и Екатериной Подзерко разбираемся, на что же мы имеем права как покупатели.

  8. Добро пожаловать на сайт Закон РФ «О защите прав потребителей» . Здесь вы найдёте полный текст действующей редакции закона со всеми изменениями на 2017 год, комментарии к статьям ЗоЗПП РФ и другие тематические материалы и документы.

    Комментарии находятся сразу после текста статей. Переход к любой статье закона осуществляется через оглавление на главной странице, систему поиска информации или навигационную цепочку.

  9. Возврат товара надлежащего качества (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».) Вы имеете право вернуть или обменять товар в течение 14-ти дней с момента получения.

  10. Права потребителя при покупке в интернет-магазине На правах рекламы Шоппинг в интернете стал повседневностью. Но в связи с растущей популярностью онлайн-покупок возникает много вопросов, касающихся обмена и возврата товаров.

    Особенности покупок онлайн Приобретение товаров в интренет-магазине регулируется ст.

  11. Закон о защите прав потребителей и экспертиза товара по закону maria on 09.03.2016 — 12:37 в Законы Экземпляр закона о защите прав потребителей в торговой точке или предприятии сферы обслуживания должен находиться на видном месте. Это основной документ, регламентирующий взаимоотношения сторон в спорных ситуациях, касающихся качества товара или сервиса.

    Эта книга или электронный документ позволят отстаивать свои права и подскажут, как действовать, если со второй стороной не удалось договориться.

  12. Продавец «Продавец» 4-го разряда должен уметь: проводить обслуживание покупателей (потребителей): предложение и показ товаров, демонстрация их в действии, помощь в выборе товаров, нарезка, взвешивание и упаковка товаров, проверка реквизитов чека, выдача покупки.

  13. Обмен или возврат товаров надлежащего качества Добрый день, уважаемый читатель. В очередной статье серии «Обзор закона о защите прав потребителей» речь пойдет об обмене и возврате товара надлежащего качества .

    Напомню, что в предшествующей статье мы рассматривали ситуации, в которых покупатель может вернуть товар, имеющий недостатки.


[top]