ВОПРОС ПРО СОТРУДНИКОВ ОРГАНА ЗАГС!!!Согласно какому, закону сотрудники ЗАГСа являются муниципальными служащями? Мне нужно опереться на закон. Подскажите пожалуйста.

Мария (не в сети), Егорлыкская, Ростовская область05 сентября 2016, 12:04
Вопрос в категории: Семейное право

Ответы юристов (15)
  1. — нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования; — ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий. При этом в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» сделана важная оговорка о том, что органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий только в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств (ч. 3 ст.

  2. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальный правовой акт — решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

  3. 1.1. Право на обращение суд с заявлением об оспаривании нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления или его должностного лица имеют: гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления, его должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

  4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ. в силу с 09.01.2017) 1. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

    1.1. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования.

  5. В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Согласно ст. 43 Федерального закона от 06.

  6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм.

    и доп. вступ. в силу с 09.01.2017) 1.

    Отдельные полномочия органов местного самоуправления могут временно осуществляться органами государственной власти субъектов Российской Федерации в случае: 1) если в связи со стихийным бедствием, с катастрофой, иной чрезвычайной ситуацией представительный орган муниципального образования и местная администрация отсутствуют и (или) не могут быть сформированы в соответствии с настоящим Федеральным законом; 2) если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджетов указанных муниципальных образований; 3) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.

  7. На минувшей неделе истек трехмесячный срок, в течение которого ряд должностных лиц, перечень которых предусмотрен федеральным законодательством, а также их супруги и несовершеннолетние дети, обязаны были закрыть счета и прекратить хранение денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов.

  8. 1. Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

  9. Понятие, сущность и система органов местного самоуправления Российской Федерации THE CONCEPT, NATURE AND SYSTEM OF LOCAL AUTHORITIES OF THE RUSSIAN FEDERATION Текст научной статьи по специальности « Государство и право. Юридические науки » Кузин Д. А. Понятие, сущность и система органов местного самоуправления Российской Федерации // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки.

  10. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации Глава 25.

  11. Под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.

  12. На контроле у Уполномоченного по правам человека в Челябинской области находится обращение Лищенко Е.В. (дело № 1440-У/2012) с жалобой на бездействие администрации Карабашского городского округа по исполнению решения суда. Из обращения следует, что в соответствии с решением Карабашского городского суда от 18.03.2011г.

    на администрацию Карабашского городского округа возложена обязанность по предоставлению семье Лищенко Е.В.

  13. 1. Судебный порядок обжалования по искам граждан согласно главам 24 и 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации: Иски граждан об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления их должностных лиц рассматриваются судом общей юрисдикции. Срок обращения с исковым заявлением в суд общей юрисдикции по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления их должностных лиц согласно ст.

  14. Действия и решения органов местного самоуправления, нарушающие права и свободы граждан, обжалуются в суд в порядке, установленном Законом РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» от 27.04.1993г. № 4866-1. Каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) органов местного самоуправления или должностных лиц, нарушены его права и свободы.

  15. (Принят Решением Реутовской городской Думы от 7 февраля 1996 года № 119/18 (в редакции Решений Реутовского городского Совета депутатов от 11 июля 2008 года № 47/2008-НА, от 7 октября 2009 года № 92/2009-НА, от 20 января 2010 года № 1/2010-НА, от 17 мая 2010 года № 30/2010-НА, Решения Совета депутатов города Реутов от 29 ноября 2010 года № 41/4, от 25 мая 2011 года № 119/15, от 17 августа 2011 года № 155/19, от 22 августа 2012 года № 281/47,от 10 июля 2013 года № 398/73, от 27 ноября 2013 года № 451/83, от 12 марта 2014 года № 506/92, от 22 мая 2014 года № 530/100, 18 марта 2015 года № 8/2015-НА, от 11 ноября 2015 года № 76/2015-НА, от 16 марта 2017 года № 10/2016-НА) Настоящий Устав городского округа Реутов (далее по тексту — Устав города) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , иными федеральными законами, законами Московской области, Уставом Московской области.


[top]