принципы организации работы объединенных архивных фондов!!!? помогите вообще не чего не могу найти

Элисса (не в сети), Петропавловск-Камчатский, Камчатский край01 сентября 2018, 02:43
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (10)
  1. Архив документов В архивах организаций документы хранятся в течение определенных сроков, после чего они должны быть переданы на государственное хранение в государственные и муниципальные архивы. Федеральным законодательством определены предельные сроки хранения документов, включенных в установленном порядке в состав Архивного фонда Российской Федерации: документов по личному составу, записей нотариальных действий, похозяйственных книг и касающихся приватизации жилищного фонда документов — 75 лет; проектной документации по капитальному строительству — 20 лет; технологической и конструкторской документации — 20 лет; патентов на изобретение, полезную модель, промышленный образец — 20 лет: научной документации — 15 лет; кино- и фотодокументов — 5 лет; видео- и фотодокументов — 3 года.

  2. Управление архивом Модуль «Управление архивом» позволяет автоматизировать работу архива компании в частях комплектования, хранения, учета и использования документов. Автоматизация указанных процессов снижает количество ошибок и исключает возможность утери документов.

    Модуль «Управление архивом» позволяет осуществлять единый централизованный учет документов, что особенно актуально для крупных и распределенных компаний.

  3. Экспертиза ценности документов Уничтожение документов – важнейший элемент работы архива. Вместе с тем осуществлять уничтожение документации невозможно без проведения экспертизы ценности документов.

    При этом правилами работы архивов рекомендуется не проводить экспертизу ценности документов одним работником единолично даже в маленьких организациях, поскольку это может привести к негативным последствиям: могут быть уничтожены документы раньше истечения положенного для них срока хранения.

  4. Основные правила работы архивов организаций В.Д. Банасюкевич, к.и.н. зам. директора ВНИИДАД Источник: Делопроизводство новые разделы правил преемственность правил с «основными правилами работы ведомственных архивов» применение правил в негосударственных организациях В настоящее время Федеральная архивная служба России ведет активную работу по созданию новой нормативно-методической базы архивного дела, пересмотру и отмене устаревших документов.

  5. Федеральный закон от 02.03.2016 № 43-ФЗ. новые сроки хранения документов по личному составу Какие сроки временного хранения архивных документов установлены Федеральным законом от 02.03.2016 № 43-ФЗ?

    В чем отличие временного хранения архивных документов от временного хранения документов Архивного фонда РФ?

    Документы по личному составу – это архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем.

  6. Одним из видов систем электронных архивов являются системы автоматизации архивного делопроизводства. Такие системы, равно как и сами архивы для муниципальных организаций выделяются строгими требованиями к организации процесса архивирования и передаче документов в архив от бизнес-ориентированнх систем.

    Системы, созданые для компаний, помимо государственных требований дополнительно отвечают внутрикорпоративным стандартам в области делопроизводства.

  7. Вт, 14/08/2012 — 15:32 | Admin Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 24 мая 2012 г. № 143 утверждены Правила работы архивов государственных органов и иных организаций .

    Правила устанавливают порядок работы архивов государственных органов, а также иных организаций Республики Беларусь независимо от их формы собственности и организационно-правовой формы.

  8. Научная электронная библиотека Аутсорсинг в сфере документационного обеспечения управления организацией, основанной на знании Эффективный менеджмент базируется на информационном и документационном обеспечении. Одним из вариантов повышения эффективности менеджмента может быть аутсорсинг документационного обеспечения управления.

    Аутсорсинг — популярная тенденция в мире современного бизнеса и представляет собой передачу непрофильных функций специализированной компании.

  9. Учет документов в архиве организации В данной статье я расскажу вам о минимально необходимом наборе учетных документов в ведомственном архиве организации. Привожу все данные по учету документов в архиве на примере своей организации, являющейся источником комплектования государственного архива по полной форме приема, а значит, к которой предъявляются высокие требования.

  10. Центр профессионального образования Правила работы архивов организаций: правовой статус, структура и новые нормативные положения В прошлом году вступили в силу новые « Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» .


[top]