Можно ли вернуть в магазин стиральную машину без упаковки?Купили три дня назад стиральную машину. Привезли. Подняли. Мы подписали, что приняли её от доставки без осмотра. Они уехали. Мы вскрыли упаковку, а там сзади царапины. Их особо не видно, но это явно брак. Чек, гарантия, все документы есть, но упаковки конечно уже нет. Ещё, нам в магазине не объяснили, что машинка стирает от трёх часов. То есть быстрой стирки нет априори.

Александр (не в сети), Арбагар27 августа 2018, 04:46
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (9)
  1. В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.

    В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.

  2. при бронировании в магазине СКИДКА 5% по Санкт-Петербургу и Москве ДОСТАВКА 300 руб розничным покупателям РАССРОЧКА НА 3 мес. в интернет-магазине СКИДКА 10% Гарантии За 20 лет успешной работы мы научились подбирать для Вас качественную и комфортную обувь. Для нас эти два понятия (качество и комфорт) неразделимы. Это стало нашей философией.

  3. Как вернуть товар в магазин Правила возврата товара в течении 14 дней Валентин БОГУНОВ, юрист Согласно закону, товар надлежащего качества можно вернуть назад в магазин в течение 14 дней при условии, что вы им не пользовались Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней.

  4. Газета Extyl.Daily / Право в интернете / Магазин и право / Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Товары, которые не подлежат возврату или обмену, права потребителя, правила, заявление и срок Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

    Товары, которые не подлежат возврату или обмену, права потребителя, правила, заявление и срок Список товаров, не подлежащих обмену или возврату.

  5. Права потребителя: все о возврате товара Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак.

    Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу. В общем, вы не довольны совершенной покупкой.

    Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара? Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь? Все нюансы и особенности возврата товара.

  6. Обмен и возврат Вы можете обратиться в службу сервиса по телефону: 8 (343) 278-60-23 в будни с 7:00 до 16:00 (по Москве) Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  7. Свердловская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей Свердловской области». Организация основана в 2006 году и действует на территории Свердловской области.

    Целью деятельности Общества является оказание содействия гражданам в области защиты прав потребителей.

  8. Свердловская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей Свердловской области». Организация основана в 2006 году и действует на территории Свердловской области.

    Целью деятельности Общества является оказание содействия гражданам в области защиты прав потребителей.

  9. 7 советов, как купить качественную и дешевую бытовую технику Из-за инфляции значительно подорожала бытовая техника. Но без холодильника или стиральной машины современный человек не проживет.

    Так что же делать? Сайт «24» подготовил инструкцию, как безопасно покупать и иметь возможность вернуть свои деньги.

    Пользуйтесь своим правом! Условия возврата приобретенных в магазине товаров регулируются в Украине законом «О защите прав потребителей».


[top]